Организация работы с обращениями граждан
Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (далее — Министерство) в пределах своей компетенции обеспечивает организацию личного приема граждан, рассмотрение индивидуальных или коллективных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее — обращения), поступивших в Министерство в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан и иными способами, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок.
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года №124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области»
- Приказ от 6 апреля 2015 г. № 9 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области» (с изменениями и дополнениями от: 14 июня 2024г., от 4 марта 2025г.)
-
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения